Allegro


12 декабря начались постоянные рейсы скоростного поезда Allegro меж Санкт-Петербургом и Хельсинки. Напомним, что на первом шаге состав, способный развивать скорость до 220 км в час, будет ходить два раза в денек. Ранее обслуживавшие маршрут поезда «Репин» и «Сибелиус» отменены.

Время отправления из Санкт-Петербурга — 6.40 и 15.25 (из Выборга — в 7.45 и 16.30), прибытия в Хельсинки — 9.16 и 18.01 соответственно. Оборотные отправления — в 10.00 и 15.00, прибытие в Санкт-Петербург — в 14.36 и 19.36 (в Выборг — в 13.33 и 18.33). Время в пути — 3 часа 36 минут. Allegro останавливается на тех же станциях, что и прежние составы — в Выборге, Вайниккале, Коуволе, Лахти, Тиккуриле и Пасиле. К будущему лету частота рейсов должна достигнуть 4 раз в день.

В составе — один вагон первого класса (головной), 5 вагонов второго класса и один вагон-ресторан. Всего в поезде 48 мест первого класса и 296 — второго. Посреди остального имеются места для пассажиров с ограниченными способностями, игровое купе для малышей, места для пассажиров с животными, также конференц-комната.

Цена проезда в Allegro практически в полтора раза выше, чем в отмененных «Репине» и «Сибелиусе» — 84 евро (заместо 60 евро) во 2-м классе и 134 евро (заместо 95-105 евро) в первом классе. Таким макаром, возможно, что часть пассажиров полосы уйдут на автобусы и маршрутки, но новые составы, подобно «Сапсанам» на полосы Москва — Санкт-Петербург, привлекут новый контингент пассажиров из личных автомобилей и самолетов.

Некие другие цены второго класса из Санкт-Петербурга: Вайниккала — 46,6 евро, Коувола — 54,4, Лахти — 63,3, Тиккурила — 82,4 евро. Тарифы из Выборга: Вайниккала — 31 евро, Коувола — 38,8, Лахти — 47,7, Тиккурила — 66,8, Хельсинки — 68,4 евро. При продаже за пределами Рф и Финляндии будет действовать так именуемый тариф «Восток — Запад». В Рф билеты доступны только в специализированных кассах и агентствах, реализации в вебе пока не ведутся – этот сервис подразумевается запустить в дальнейшем году.

Эта линия — 1-ая в Рф, где применяется новенькая схема пограничного и таможенного контроля: во время движения состава. Контроль делается во время следования поезда от Санкт-Петербурга до Выборга. Время в пути меж этими станциями — ровно один час. Бригады пограничников и таможенников заходят перед отправлением поезда в вагон-ресторан — 3-ий по счету в составе. После этого, разделившись на две группы, начинают движение к голове и хвосту поезда.

Одной из групп предстоит проверить два вагона, один из которых бизнес-класса, 2-ой группе — четыре вагона. Так как по правилам во время погранконтроля пассажиры не могут передвигаться по поезду и должны находиться на собственных местах, эта схема поможет сделать процесс как можно более легким: пассажиры тех вагонов, которые уже испытаны, сумеют отправиться в ресторан.

В случае, если будут обнаружены пассажиры, которые по каким-то причинам не могут быть выпущены из страны, их высадят в Выборге. Те пассажиры, которые хотят сесть в Allegro в Выборге, проходят пограничный и таможенный контроль на вокзале еще до посадки в поезд, который прибывает на специальную платформу, отделенную от перронов электропоездов.

Подобная схема применяется и на оборотном пути: пассажиры, едущие из Финляндии до Выборга, пройдут контроль на выборгском вокзале, а последующие до Санкт-Петербурга — в оставшийся час пути. На вокзалах обоих городов будут оборудованы помещения для пограничных и таможенных служб. Что касается финских пограничников, то их схема работы принципно не изменяется — они инспектируют паспорта пассажиров на отрезке от Вайниккалы до Коуволы. Новенькая схема контроля позволяет приметно уменьшить время в пути за счет сокращения продолжительности стоянки в Выборге и отмены технической остановки на пограничной станции Бусловская.

Источник: Travel.ru

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>