Aerosvit усложнил покупку билетов
Украинская авиакомпания Aerosvit, рассчитывающая резко прирастить число собственных маршрутов в Россию в дальнейшем году, серьезно осложнила процесс покупки билетов на собственном веб-сайте для русских клиентов. Перевозчик так запутал систему бронирования, что часть пассажиров просто не сумеет приобрести там билет без сторонней помощи, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Первым пт в указании характеристик поиска билетов сейчас числится «изберите валюту вашей платежной карты». Трудно отыскать еще какую-нибудь авиакомпанию, которая запрашивала бы такие сведения от пассажира при поиске рейсов.
При всем этом пункт этот смотрится совсем неприметно, и пассажир, по привычке заполнивший все другие поля, увидит потом требование системы указать валюту. И что еще ужаснее, после выбора валюты все ранее введенные данные по маршруту и датам полета сбросятся.
Но это еще половина беды — в конце концов веб-сайт Aerosvit и ранее был одним из менее комфортных для покупки билета: там требуется вводить массу проверочных кодов, в том числе самого веб-сайта, банка-эквайера и банка-эмитента карты, и введенные данные никогда не сохраняются для другого запроса.
Сейчас же при выборе валюты RUB (русский рубль) веб-сайт безальтернативно выбрасывает юзера на свою российскую версию, при выборе USD (бакс США) — на южноамериканскую, EUR (евро) — на европейскую.
Для чего, например, русскому, имеющему баксовую банковскую карту, южноамериканский веб-сайт — знают, видимо, только «спецы» Aerosvit. Не считая того, они, по всей видимости, считают, что карт в других валютах не существует в природе.
Да и это еще не все трудности. Допустим, вы избрали карту в рублях и желаете все таки приобрести в конце концов билет. В ряде всевозможных случаев сделать это вам вообщем не получится — временами веб-сайт при нажатии кнопки «приобрести» будет сбрасывать город прилета и добиваться ввести его опять, и так до бесконечности. Если же получится достигнуть от веб-сайта представления рейсов и тарифов, то последние будут выражены… в баксах.
Смысл всех этих странноватых инноваций не полностью ясен. Нельзя исключать, что перевозчик пробует таким макаром заработать на неоднократной конвертации валют при покупке билетов, хотя вероятны и поболее обыкновенные разъяснения — к примеру, неумелость разработчиков системы.
В любом случае с схожей системой бронирования Aerosvit рискует утратить часть клиентов, которые утомятся с ней «вести войну» и изберут более понятные веб-сайты других перевозчиков.