Главная » Анонсы туризма » Скидка за недочеты обслуживания

Скидка за недочеты обслуживания


Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц, согласно которым, а именно, постоялец может востребовать понижения платы, если гостиница не оправдала его ожиданий.

Новенькая редакция правил предоставления гостиничных услуг предугадывает три варианта действий для недовольного клиента. Во-1-х, гость может востребовать устранения недочетов. Администрация гостиницы должна выполнить это требование безвозмездно в течение часа с момента предъявления требований. Если же стремительно привести номер в порядок нереально, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты за ту же стоимость, докладывает «Российская газета».

Во-2-х, постоялец может в письменной форме востребовать у отеля скидку. Как сказано в проекте, требование «подлежит ублажению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позже 10 дней со денька предъявления соответственного требования».

В-3-х, если персонал гостиницы впору не избавил недочеты либо же они так существенны, что жить нереально, гость может съехать, письменно уведомив управление гостиницы о собственном решении. При всем этом в бумаге нужно указать предпосылки отказа от проживания в данном отеле.

Как надо из проекта, «потребитель вправе востребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недочетами услуги и отказом от выполнения контракта. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позже 10 дней со денька предъявления соответственного требования». Другими словами, оплату за разочаровавший клиента номер отелю придется возвратить.

Востребовать скидку турист может и в этом случае, если цена предложенного ему номера была очевидно завышена. При всем этом тянуть со скидкой отелю будет нерентабельно. Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока ублажения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый денек просрочки в размере 3% дневной цены номера.

Очередной принципиальный момент, который оговаривается в новых правилах – сейчас гостиницы будут должны хранить позабытые вещи постояльцев и возвращать их по просьбе. Находки должны храниться в течение 6 месяцев, исключение составят скоропортящиеся и малоценные предметы — для их этот срок может быть уменьшен. Когда владелец найдется, вещи ему за его счет могут переслать почтой либо курьером.

текст: /Infox.ru

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>