Главная » Отдых за рубежом » Маркетинговый тур – отпуск либо работа?

Маркетинговый тур – отпуск либо работа?


Поездка в маркетинговый тур в качестве сотрудника турагентства стала обычным делом для неких людей, у каких есть знакомые в турбизнесе. Это прибыльно, ведь маркетинговый тур обходится фактически в половину рыночной цены. Практически, турист оплачивает только перелет и получение визы.

Проживание в гостиницах, питание и программку оплачивает или туроператор (со значительными скидками), или гостиницы и совсем предоставляют проживание турагентам безвозмездно. Вот поэтому «рекламники», обычно, проводятся в маленький сезон, когда меньше туристов и есть свободные места в гостиницах.

Но же, очень ошибаются те, кто считает, что в маркетинговом туре получится отдохнуть: такая поездка агрессивно подчинена корпоративному расписанию, ну и вообщем чревата кучей неудобств, с которыми мы столкнулись, отправившись на о. Бали (Индонезия) с группой турагентов. Сходу отметим, что в целом поездка вышла очень насыщенной, информативной и отлично организованной, потому плюсов было тоже довольно.

Минусы

1. Стадное чувство

Не рассчитывайте, что во время маркетингового тура у вас будет время побыть в одиночестве, остаться в номере либо отправиться на пляж. Если группа из турагентов маленькая, а принимающая сторона пышет энтузиазмом показать округи, придется подавить свои желания и отправиться осматривать гостиницы совместно со всеми. Средняя программка на денек обычно — до 10-15 гостиниц, бывает и меньше. Обычно, к обеду группа уже находится в «измочаленном» состоянии и только и грезит о том, чтоб попасть в номер либо выкарабкаться на пляж.

2. Жесткое расписание

Не всегда, но бывает, что каждого участника группы требуют дать расписку, где он обещает делать программку маркетингового тура, по другому обязуется оплатить проживание в отеле за собственный счет. Беря во внимание, что подъем обычно очень ранешний, около 6 утра, выспаться не получится: недосып будет преследовать вас все две недели вашего «рекламника», а по приезде на родину на отсып уйдет еще не меньше недели.

3. «Пытка» водой

Больнее всего по 40-градусной жаре проводить инспекцию бассейнов в каждом из заявленных гостиниц и побережья. Видя, как забавно плещутся туристы, так и охото занырнуть в бирюзовую воду, но не тут-то было: группа выступает в качестве официальной делегации, если желаете. Беря во внимание, что в больших гостиницах по несколько бассейнов, туристы обречены на долгие муки — как моральные, так и физические. Зато краса вокруг — неземная!

4. Пляж урывками

Жизнь обыденных отдыхающих верно подчинена расписанию приливов и отливов, которые зависимо от сезона происходят в различное время суток. У турагентов способности распоряжаться рабочим временем нет, потому они обязаны ловить моменты, когда вода приходит, и если повезет — наконец купаться! Справедливости ради нужно сказать, что в «рекламники» нередко включены экскурсии в открытое море и на острова, потому возможность покупаться и позагорать все-же выдается.

5. Корпоративная жизнь

По вечерам, когда у валящихся от вялости турагентов есть два желания — отправиться по магазинам либо свалиться спать, принимающая сторона устраивает встречи с партнерами. Ежевечерние официальные ужины — такая же необходимость в «рекламнике», как и познание зарубежного языка. К огорчению, как показала практика, большая часть участников таковой группы языками не владеют, поэтому отдуваться за их приходится тем, кто еще что-то помнит со школы. Способности светского общения тут очень понадобятся, по другому группа будет представлена в невыигрышном свете.

Плюсы

1. Экономия на трансфере и экскурсиях

Невзирая на то, что огромную часть времени во время маркетингового тура приходится проводить в автобусе, что ни гласи, нигде, как в «рекламнике», не получится намотать столько км по стране, изучить все обилие ее ландшафтов (пляжи с белоснежным и черным песком, каменистые пляжи, труднодоступные одичавшие уголки, горы, острова, равнины, рисовые поля и т.д), узреть неописуемой красы места, до которых обыденные туристы никогда не доберутся. Во-1-х, им об этом никто не ведает так тщательно, во-2-х, путешествие влетит в копеечку. Так что можно гласить о том, что в маркетинговом туре происходит полное погружение в аутентичную среду.

2. Уникальные гостиницы

Кроме посещения природных памятников, у участников тура есть возможность пожить сходу в нескольких гостиницах и пользоваться их услугами. Это могут быть гостиницы различных уровней: и 5, и 4, и 3 звезды. Гостиницы на Бал
и, обычно, очень прекрасно оформлены и передают всю экзотику Индонезии. Жить приходится во дворцах, окруженных садами, за которыми кропотливо ухаживают, днем туристов будит хор экзотичных птиц. Частая смена места проживания также позволяет посмотреть на страну с различных ракурсов и не дает просто жариться на пляже, не выходя за границы одной гостиницы.

3. Различная пища

Во время официальных ужинов гостиницы, естественно, стремятся показать умения собственных шеф-поваров, потому туристов подкармливают самыми неповторимыми кушаньями. К тому же, есть красивая возможность познакомиться с местной кухней, которая в Индонезии очень смачная и легкая сразу (в большей степени овощи, курица, свинина). На Бали можно полакомиться самыми экзотичными фруктами, которые в Россию не завозятся вообщем. Кстати, при заселении местные гостиницы, обычно, делают туристам подарок — фруктовые вазы.

4. Доступность SPA

Бали — рай для тела и души, философией SPA (оздоровительные и релаксационные программки) тут пропитано все — удержаться от того, чтоб не сделать какую-либо функцию, очень трудно. Большущее огромное количество экзотичных живых цветов, ароматичные масла и скрабы расставлены в каждом свободном уголке, так что ноги сами направляют вас в салон за массажем, обертыванием либо ванной. В среднем, полуторачасовая процедура стоит 45 баксов. Во время инспекции некие гостиницы могут предложить участникам группы испытать некие процедуры SPA либо посещение бассейна безвозмездно (вечерком, если будет время, естественно).

5. Знакомство с новыми людьми

Тесноватый, фактически круглосуточный контакт с участниками группы не дает шанса остаться отстраненным. Практика показала, что в таковой группе возможно окажутся люди из самых различных регионов, как директора турагентств, так и рядовые менеджеры, также их друзья и знакомые. Что ни гласи, а проведенное совместно время позже еще длительно будет вспоминаться и, может быть даже, некие контакты еще сумеют вырасти в крепкую дружбу.

Ольга Прошкина

Turist.rbc.ru

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>