Главная » Анонсы туризма » В Индии появился новый гостиничный бренд

В Индии появился новый гостиничный бренд


Индийская группа Taj, владеющая такими шикарными отелями, как Mumbai’s Taj Mahal и Udaipur’s Lake Palace, объявила о разработке нового классного гостиничного бренда — Vivanta.

Три отеля сети уже раскрылись в Бангалоре, на Гоа и Мальдивах. В последнее время начнут работать еще 13 гостиниц в Индии, докладывает Travel+Leisure. Обставленные со всей вероятной роскошью, как и гостиницы Taj, гостиницы Vivanta, все же, нацелены на молодежь. Их интерьеры сделаны в более современном стиле, в согласовании с последними тенденциями в мире дизайна. Дизайнерские изыски затронули и внешний облик гостиниц. К примеру, фасад Vivanta в Бангалоре может поменять цвет.

Номера и апартаменты сделаны специально для современных путников, любящих комфорт. Одно из новшеств — жидкокристаллические телеки, которые можно использовать и как компы: к примеру, инспектировать почту, учить котировки акций либо же глядеть видео на YouTube.

Особенность гостиниц Vivanta также состоит в том, что в хоть какой гостинице можно заказать уникальный тур, знакомящий с кулинарными традициями мира. Постояльцам предложат как мастер-классы под управлением ведущих поваров отеля, так и просто шикарные обеды с экскурсом в историю блюд и традиций.

А фирменный spa-центр Jiva повеселит гостей широким выбором эксклюзивных процедур, разработанных на базе старых индийских целительных практик.

Источник: Travel.ru

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>