Главная » Анонсы туризма » Безопасность аэропортов оплатят пассажиры

Безопасность аэропортов оплатят пассажиры


По указанию президента столичные аэропорты всерьёз возьмутся за увеличение безопасности. Как считают специалисты, это отразится на стоимости авиабилетов

Министр транспорта Игорь Левитин подписал распоряжение «О мерах по обеспечению безопасности и регулярности воздушных перевозок, свойства обслуживания пассажиров в сезон расписания „Лето-2011“». Как нетрудно додуматься, документ был принят в разработку сходу после теракта в «Домодедово» и должен сделать обстановку в столичных аэропортах. Как объясняют в министерстве, из-за усиленных мер безопасности работа воздушных терминалов приметно замедлилась; в итоге пассажиропоток из столицы свалился, а билеты могут подорожать, добавляют специалисты.

Уменьшение пропускной возможности аэропортов обосновано, сначала, тем, что на входах появились рамки с металлодетекторами. Чтоб избежать у рамок толкучки, авиаперевозчиков принудят регулировать количество пассажиров зависимо от загруженности аэропорта — другими словами, естественно, не отменять постоянные рейсы, но, видимо, уменьшить количество чартеров. Как сказано в распоряжении, «авиакомпании для согласования летных планов в новеньком летнем расписании должны предоставить, совместно с заявкой на рейсы, данные аэропорта о его пропускной возможности на период выполнения чартерной программы».

В Минтрансе считают, что в связи с этим аэропортам придётся «несколько уменьшить свои аппетиты по обслуживанию чартерных рейсов в сопоставлении с прошедшим годом». И сначала, это касается Домодедово, потому что из всех столичных аэропортов только там поток пассажиров не разделён на вылета и прилёт.

— Мы вправду можем столкнуться с суровыми сложностями и искусственно уменьшить пассажиропоток,— подтвердил источник в газеты «Коммерсант» в Домодедово.

В аэропорте, через который раз в день проходят до 65 000 человек, всего 5 входов, другими словами место для размещения рамок строго ограничено. Тем временем, чтоб без задержек обслужить такое количество пассажиров, в «Домодедово» придётся установить около 100 рамок и дополнительно привлечь более 200 служащих линейного отдела внутренних дел (ЛОВД).

Чуток проще дела обстоят во «Внуково» и «Шереметьево»: пассажирский трафик там еще меньше, а входов 15 и 20 соответственно. Но, при любом количестве пропускных пт, понятно, что проход и досмотр каждого пассажира будет отымать много времени. Таким макаром, очередей всё равно не избежать, и аэропортам хочешь — не хочешь придётся принудительно снижать трафик.

Для пассажиров же увеличение безопасности аукнется потерей не только лишь времени, да и средств. Во-1-х, перевозчики, которые расстанутся с чартерами, вероятнее всего, захочут компенсировать утраты, заложив их в цена билетов на «регуляры». А во-2-х, новое законодательство может привести к монополизации рынка, а там где монополия — там и дорожает.

— Сокращение чартерных программ в столичном регионе за счет увеличения мер безопасности и уменьшения количества авиакомпаний приведет к монополизации рынка и росту цены авиабилетов,— подтвердил управляющий комитета по транспорту Ассоциации туроператоров Рф Дмитрий Горин. По словам Горина, если ранее оператор мог сам выбирать компанию для предоставления чартера и, то сейчас ему придётся заказывать рейс только у «назначенных перевозчиков», а это 5 огромнейших компаний в Рф. В итоге «большая пятёрка» сумеет манипулировать ценами, в особенности летом, когда поток пассажиров возрастает в разы.

В общем, авиабилеты подорожают, причём к росту цен на безопасность прибавится ещё и повышение топливных сборов. На данный момент нефть быстро дорожает; не так давно цена барреля превысила психологически важную отметку в 100 баксов, и авиационный керосин, соответственно, дорожает так же. В связи с этим многие западные авиакомпании уже повысили стоимость билетов, другие же только собираются это сделать, дожидаясь более серьёзного скачка цен. В целом, перелёты могут подорожать на 20-30%.
Кстати

Совместно с авиабилетами подорожают и туристские оковёвки, предсказывают специалисты. Из-за ситуации в Египте Ростуризм временно воспретил отправлять туда русских отдыхающих, потому отпускникам придётся ехать в так именуемые другие страны — Болгарию, Тунис, Турцию. Они и подорожают сначала. Другие пляжные направления, более дорогие и наименее пользующиеся популярностью, так же начнут воспользоваться огромным спросом, соответственно, гостиницы и агентства воспользуются ситуацией. Не считая того, туроператоры, может быть, захочут отыграться за денежные утраты этой зимы (снова же связанные с форсмажором в Египте) и заложат издержки в цена ещё не проданных турпакетов.

Создатель: Лев Пухлых

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>